ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЯМ РОССИИ И ВСЕМ ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ, ВЗЫСКУЮЩИМ ИСТИНЫ И ДОБРА


(для ознакомления — материалы сайта...)


Это письмо - отнюдь не первая моя попытка отстоять справедливость. То, что произошло со мной в доме престарелых (ВОГЦ), в нашей стране творится сплошь и рядом. И я тем увереннее стану защищать свое дело. Пока это было безрезультатно. Я отлично понимаю: на торжество справедливости в чисто ведомственной перспективе рассчитывать пока не приходится. Но я все же не теряю надежды, что шанс на победу милосердия и добра перед лицом произвола беззаконников в моем Отечестве всё же есть. Знаю, что справедливость на моей стороне, а страха их я не боюсь. И я должна сказать доступную мне правду, ибо верю, что попытка злобы мира восстать на любовь к ближнему - обречена. Любовь побеждает всегда, ибо она - бессмертна. И у меня хватит мужества отстоять свое право на любовь перед лицом тьмы века сего.

А пока - беззаконники из ВОГЦ добрались до Воронежской епархии, где заявили, что ни за что не пустят меня в дом престарелых, поскольку я, по их словам, написала на них, начальников, «жалобу в департамент». Я продолжаю настаивать, что «жалобы» никакой не было, а если административная система наша такова, что частное письмо (к Белову С.Г., зам. начальника труда и соц. развития ) стало официальным прошением, которое воспринимается кланом Синицыной-Воронцовой как жалоба, то нет в этом моей вины. Не всегда есть уверенность, что не стоит «метать бисер...» Не думала ведь я, что оно попадет в их руки... Для порядочных руководителей повода для беспокойства даже и не возникло бы, тем более что они нисколько не пострадали в этой связи, но - недопустим для них сам факт т.н. "жалобы"  - свободного общения, излияния мыслей и чувств. Ведь недостойно порядочных руководителей также все то, что произошло и происходит в этой связи до сих пор. Причины тут не юридического характера: наличие или отсутствие договоренностей никого из беззаконников не волновало: тут мотивы чисто личного свойства... Заявление их в епархии, которое они снабдили чудовищными клеветами, кои не считаю нужными опровергать, есть еще одно свидетельство того, что беззаконники эти давно изощрились сводить счеты, не стесняясь в выборе средств. Именно поэтому все в ВОГЦ: и проживающие, и сотрудники - давно стали бессильны против бесчинств тамошнего руководства. Люди запуганы: ведь произвол коварен, а страх и молчание — его орудия. И еще - клевета... А разным проверяющим эти лицедеи давно научились «втирать очки»: все знают, как отличаются в столовой порции ежедневные от тех, которые бывают во дни «проверок»... И - поди поймай их за руку... Управы на них — нет. Чувствуя себя безнаказанными, они нагло обирают сотрудников, грабительски урезают и без того мизерные зарплаты. Защиты у людей - нет. Все попытки здесь — безрезультатны. Да и небезопасны... Всё это - плоды нашей коррумпированной системы, когда на должности плотно усаживаются бесчестные люди. А бесчестность легко умеет мимикрировать, притворяясь добродетелью... И — доколе?!

Отныне я имею повод вступиться за тех, кто страдает под деспотической властью т.н. «хозяев», которые плевать хотели на интересы истинных владельцев - проживающих там пожилых людей и инвалидов. Я не боялась это делать всегда (потому и разделались со мной), а потому — мое молчание теперь равнозначно предательству, ведь людей там принудили к молчанию уже давно.

И среди всех мерзостей, которые они себе позволяют, преступление против милосердия, человеколюбия - ни есть ли самое страшное? Людям здесь так недоставало тепла, а мы, волонтеры, всегда старались дарить им радость, утешение, помощь. И ведь за все время гонения - не предъявлено ни одного серьезного возражения по существу, только подлая клевета, преступные происки с целью поставить мне заслон, растоптать, смешать с грязью, объявить агрессивной, сумасшедшей, социально опасной! Эти гнусности в свой адрес я слышала не раз, а это само по себе есть повод для судебного разбирательства. (Повод - есть, денег - нет). Да, любовь к ближнему в наше время - опасна для общества, для того общества, где царит беззаконие и произвол... А департамент труда и социального развития реагирует сплошь формально, но большей частью в интересах произвола беззаконников, а прошения в другие инстанции по кругу попадают туда.

Мы живем в такое время, когда без очищения внутреннего человека, пробуждения в душах людских жалости, любви, сострадания мы погибнем как нация, даже при изобилии внешних благ. Понимая это и зная, что заповедь любви к ближнему не востребована в обществе, я - имея Благословение - вступила на этот путь - путь деятельного милосердия. За 16 лет произошло многое: я занималась также организацией благотворительных мероприятий в других интернатах города и области, в т.ч. психоневрологических (п. Бор, п. Русская Гвоздевка, г. Богучар - вот где поле невозделанное!), но после трагических обстоятельств в семье и ввиду ухудшения здоровья у меня хватало сил лишь на один: ВОГЦ. Признаюсь: на этом поприще я почти всегда чувствовала себя глубоко одинокой, в свой адрес встречала недопонимание и насмешки. Но немощные и престарелые на мою любовь отвечали взаимностью, и для меня это превыше всего. Потому все содеянное мною не заслуга, а плод любви: я просто не могу и не хочу иначе (может, этот и «патология» в нашей стране - не знаю...). Теперь у меня отнято последнее поприще для реализации моих творческих возможностей, наш союз любви пытаются разрушить злые люди. Впору уже сказать словами пророка Илии: «Один я остался, но и моей души ищут, чтобы отнять ее». (Скажу прямо: у меня есть все основания опасаться и за свою свободу)...

Так что же это за злодейское общество, для которого шоком становится любовь - к несчастным, одиноким, забытым,- и оно ополчается на тех, кто готов любить ближнего бескорыстно - ради самой любви, и где ненависть, зависть, злобу, мстительность вызывает тот, кто способен к тому? Вы говорите о справедливости, а здесь не дают в день всенародного торжества поздравить престарелых участников войны и инвалидов с Днем Победы, говорите о духовности, а здесь нечестивцы сквернят храм - дело рук благотворителей, о гуманности - а здесь не дают встретиться с любящими нас одинокими и убогими! Почему я не могу самостоятельно поздравить с днем рождения, порадовать и поцеловать нашего всеми любимого Алешу Шаршова - человека Божия, инвалида - колясочника с детства? Почему должна делать это через посредников - наших волонтеров? И на каком таком основании директор запретила меня пускать сотрудникам ВОГЦ вплоть до увольнения с работы? Добрейший и умнейший Алеша всем рад, всех жалеет и ждет, и я знаю, что он тоскует без меня. Из-любви к Алеше я написала это. Из любви к тем, кому я нужна, кто меня ждет, кому я могу хоть чем-нибудь помочь. И я и наши волонтеры, поскольку мною создана эта община, и вернуться без меня они считают предательством. Конечно, после изгнания мы старались не забывать наших друзей из ВОГЦ (хотя возможностей к этому почти не осталось) - но встречали остервенелое противодействие со стороны клана Синицыной-Воронцовой. Нормально ли это в нашем государстве, где все говорят о возрождении духовно-нравственных традиций? Ведь вот и сам Президент России рассматривал недавно вопрос о ситуации в домах престарелых и инвалидов. Но - все ли можно разглядеть за этим фасадом?..

Я не хочу верить, что моя Великая Россия живет среди великого нечестия и что не пробьется здесь такая немощная струя человеколюбия, как мое усердие. Почему в нашей державе все чаще торжествуют негодяи? В какой России живем, господа? И как выглядит наше отечество в ряду других цивилизованных государств? Ведь по части благотворительности и милосердия современный мир оставил нас далеко позади. Вспомним
недавний благотворительный велопробег по Европе. Там это не смешно и не доступно произволу. А мы?... Если общество ставит заслон на пути деятельного добра вместо того, чтоб поддерживать его, то это общество больно смертельно. Не есть ли это самоуничтожение нации? Что останется? Только рынок — деньги-товар?..

Бывают случаи, когда возопить могут камни. Вот и я, мизерная пылинка, «никто», по их словам, - я вопию и взываю к вам - к тем, кто сильнее меня, кто может навести здесь порядок. И пусть не останется это письмо «гласом вопиющего в пустыне». Я поднимаю свой голос в защиту правого, спасительного для России дела, на которое имею Благословение свыше, и выступаю против гонителей и душителей добра, которые до сих пор еще сквернят лик моей России - Святой Руси! И да пребудет она таковой вовеки, несмотря на происки всех злобных сил и их приспешников!

 

P.S. И ещё одно соображение. Это по поводу того, что в дело, стараниями Синицыной, замешалась т. наз. "психиатрия". Если раньше в психушку попадали "узники совести", то, похоже, пришла пора "узников милосердия". Впрочем, - совесть ли, милосердие ли - всё это вещи "социально опасные". Едва ли не во все времена... Только если нам тут теперь бездействовать - то дело наше и вовсе будет "труба". Что-то надо делать. Именно в плане совести и милосердия. Общими усилиями. Всем и каждому. Иначе - не устоять.

 

P.P.S. Никак не удаётся поставить последнюю точку. Чудовищные происшествия в стенах ВОГЦ вынуждают меня снова взяться за перо. Но когда же наконец будет поставлена последняя точка в ряду беззаконий, безумств, наглостей и бесчинств тамошнего руководства?

Страшное ведь дело: из-за невинного заявления проживающих директору, не содержащего никакой «жалобы», а всего лишь просьбу, администраторы вместе с психиатром Мазуриной «вызывали людей на беседу и запугивали отправкой в психбольницу» (знавали и мы такое), а в комнате инвалида-колясочника Лашина В. произвели несанкционированный обыск! Каково там живётся людям? И каковы тамошние начальнички! Фобия у них, что ли, на всякое заявление? Однако ж странный симптом для директора: лишний раз не беспокой... Все эти её визги, крики, угрозы для меня лично не новость. Но что-то уж слишком они разгулялись в последнее время... И что за инквизиторские замашки? Сколько ещё эти палачи будут совершать свои аутодафе над немощными? Когда-то в сходной ситуации проживающие вступились за меня. Теперь та же опасность нависла и над ними... Случай ведь далеко не первый. И не всегда ограничивалось угрозами - «дел» натворили тоже немало (в т.ч. и судебных)... Кто следующий? И — доколе?.. Житья ведь давно никому не стало: в ужасе и сотрудники, и проживающие. Сколько требовать отставки этого деспотического режима обнаглевших держиморд? Но — почему они так неуязвимы? Неужели секрет?.. И чего ждать дальше — очередного пожара или новой вспышки хамства и безнаказанности?

Вот они — руководители! И что им — наши жалость, любовь, сострадание, милосердие? Вон — волонтёров! Белую ворону — заклевать! Но склевать немощных — мы не допустим!

И не пора ли оздоровить наше законодательство, чтоб неповадно было разным ловкачам использовать психиатрию в целях шантажа и террора? В последнее время эти случаи что-то участились... И не только в стенах ВОГЦ.

И в завершение хочу объясниться друзьям словами Иоанна Златоуста: «Меня гонят не за богатство и не за то, что я совершил какое-то преступление. Нет, меня гонят за то, что я люблю вас. Опять Иродиада беснуется, она требует головы Иоанна. Всё устремляется к нечестию».

Что-то уж слишком много Иродиад, и слишком они кровожадны: голов им надо больше и больше. А нечестие торжествует день ото дня... И — доколе? Когда, наконец, будет положен всему этому предел?!

Елена Громова.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЯМ РОССИИ И ВСЕМ

ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ, ВЗЫСКУЮЩИМ ИСТИНЫ И ДОБРА

(для ознакомления — материалы сайта...)

Это письмо - отнюдь не первая моя попытка отстоять справедливость. То, что произошло со мной в доме престарелых (ВОГЦ), в нашей стране творится сплошь и рядом. И я тем увереннее стану защищать свое дело. Пока это было безрезультатно. Я отлично понимаю: на торжество справедливости в чисто ведомственной перспективе рассчитывать пока не приходится. Но я все же не теряю надежды, что шанс на победу милосердия и добра перед лицом произвола беззаконников в моем Отечестве всё же есть. Знаю, что справедливость на моей стороне, а страха их я не боюсь. И я должна сказать доступную мне правду, ибо верю, что попытка злобы мира восстать на любовь к ближнему - обречена. Любовь побеждает всегда, ибо она - бессмертна. И у меня хватит мужества отстоять свое право на любовь перед лицом тьмы века сего.

А пока - беззаконники из ВОГЦ добрались до Воронежской епархии, где заявили, что ни за что не пустят меня в дом престарелых, поскольку я, по их словам, написала на них, начальников, «жалобу в департамент». Я продолжаю настаивать, что «жалобы» никакой не было, а если административная система наша такова, что частное письмо (к Белову С.Г., зам. начальника труда и соц. развития ) стало официальным прошением, которое воспринимается кланом Синицыной-Воронцовой как жалоба, то нет в этом моей вины. Не всегда есть уверенность, что не стоит «метать бисер...» Не думала ведь я, что оно попадет в их руки... Для порядочных руководителей повода для беспокойства даже и не возникло бы, тем более что они нисколько не пострадали в этой связи, но - недопустим для них сам факт т.н. «жалобы»- свободного общения, излияния мыслей и чувств. Ведь недостойно порядочных руководителеи также все то, что произошло и происходит в этой связи до сих пор. Причины тут не юридического характера: наличие или отсутствие договоренностей никого из беззаконников не волновало: тут мотивы чисто личного свойства... Заявление их в епархии, которое они снабдили чудовищными клеветами, кои не считаю нужными опровергать, есть еще одно свидетельство того, что беззаконники эти давно изощрились сводить счеты, не стесняясь в выборе средств. Именно поэтому все в ВОГЦ: и проживающие, и сотрудники - давно стали бессильны против бесчинств тамошнего руководства. Люди запуганы: ведь произвол коварен, а страх и молчание — его орудия. И еще - клевета... А разным проверяющим эти лицедеи давно научились «втирать очки»: все знают, как отличаются в столовой порции ежедневные от тех, которые бывают во дни «проверок»... И - поди поймай их за руку... Управы на них — нет. Чувствуя себя безнаказанными, они нагло обирают сотрудников, грабительски урезают и без того мизерные зарплаты. Защиты у людей - нет. Все попытки здесь — безрезультатны. Да и небезопасны... Всё это - плоды нашей коррумпированной системы, когда на должности плотно усаживаются бесчестные люди. А бесчестность легко умеет мимикрировать, притворяясь добродетелью... И — доколе?!

Отныне я имею повод вступиться за тех,~кто страдает под деспотической властью т.н. «хозяев», которые плевать хотели на интересы истинных владельцев - проживающих там пожилых людей и инвалидов. Я не боялась это делать всегда (потому и разделались со мной), а потому — мое молчание теперь равнозначно предательству, ведь людей там принудили к молчанию уже давно.

И среди всех мерзостей, которые они себе позволяют, преступление против милосердия, человеколюбия - ни есть ли самое страшное? Людям здесь так недоставало тепла, а мы, волонтеры, всегда старались дарить им радость, утешение, помощь. И ведь за все время гонения - не предъявлено ни одного серьезного возражения по существу, только подлая клевета, преступные происки с целью поставить мне заслон, растоптать, смешать с грязью, объявить агрессивной, сумасшедшей, социально опасной! Эти гнусности в свой адрес я слышала не раз, а это само по себе есть повод для судебного разбирательства. (Повод - есть, денег - нет). Да, любовь к ближнему в наше время - опасна для общества, для того общества, где царит беззаконие и произвол... А департамент труда и социального развития реагирует сплошь формально, но большей частью в интересах произвола беззаконников, а прошения в другие инстанции по кругу попадают туда.

Мы живем в такое время, когда без очищения внутреннего человека, пробуждения в душах людских жалости, любви, сострадания мы погибнем как нация, даже при изобилии внешних благ. Понимая это и зная, что заповедь любви к ближнему не востребована в обществе, я - имея Благословение - вступила на этот путь - путь деятельного милосердия. За 16 лет произошло многое: я занималась также организацией благотворительных мероприятий в других интернатах города и области, в т.ч. психоневрологических (п. Бор, п. Русская Гвоздевка, г. Богучар - вот где поле невозделанное!), но после трагических обстоятельств в семье и ввиду ухудшения здоровья у меня хватало сил лишь на один: ВОГЦ. Признаюсь: на этом поприще я почти всегда чувствовала себя глубоко одинокой, в свой адрес встречала недопонимание и насмешки. Но немощные и престарелые на мою любовь отвечали взаимностью, и для меня это превыше всего. Потому все содеянное мною не заслуга, а плод любви: я просто не могу и не хочу иначе (может, этот и «патология» в нашей стране - не знаю...). Теперь у меня отнято последнее поприще для реализации моих творческих возможностей, наш союз любви пытаются разрушить злые люди. Впору уже сказать словами пророка Илии: «Один я остался, но и моей души ищут, чтобы отнять ее». (Скажу прямо: у меня есть все основания опасаться и за свою свободу)...

Так что же это за злодейское общество, для которого шоком становится любовь - к несчастным, одиноким, забытым,- и оно ополчается на тех, кто готов любить ближнего бескорыстно - ради самой любви, и где ненависть, зависть, злобу, мстительность вызывает тот, кто способен к тому? Вы говорите о справедливости, а здесь не дают в день всенародного торжества поздравить престарелых участников войны и инвалидов с Днем Победы, говорите о духовности, а здесь нечестивцы сквернят храм - дело рук благотворителей, о гуманности - а здесь не дают встретиться с любящими нас одинокими и убогими! Почему я не могу самостоятельно поздравить с днем рождения, порадовать и поцеловать нашего всеми любимого Алешу Шаршова - человека Божия, инвалида - колясочника с детства? Почему должна делать это через посредников - наших волонтеров? И на каком таком основании директор запретила меня пускать сотрудникам ВОГЦ вплоть до увольнения с работы? Добрейший и умнейший Алеша всем рад, всех жалеет и ждет, и я знаю, что он тоскует без меня. Из-любви к Алеше я написала это. Из любви к тем, кому я нужна, кто меня ждет, кому я могу хоть чем-нибудь помочь. И я и наши волонтеры, поскольку мною создана эта община, и вернуться без меня они считают предательством. Конечно, после изгнания мы старались не забывать наших друзей из ВОГЦ (хотя возможностей к этому почти не осталось) - но встречали остервенелое противодействие со стороны клана Синицыной-Воронцовой. Нормально ли это в нашем государстве, где все говорят о возрождении духовно-нравственных традиций? Ведь вот и сам Президент России рассматривал недавно вопрос о ситуации в домах престарелых и инвалидов. Но - все ли можно разглядеть за этим фасадом?..

Я не хочу верить, что моя Великая Россия живет среди великого нечестия и что не пробьется здесь такая немощная струя человеколюбия, как мое усердие. Почему в нашей державе все чаще торжествуют негодяи? В какой России живем, господа? И как выглядит наше отечество в ряду других цивилизованных государств? Ведь по части благотворительности и милосердия современный мир оставил нас далеко позади. Вспомним
недавний благотворительный велопробег по Европе. Там это не смешно и не доступно произволу. А мы?... Если общество ставит заслон на пути деятельного добра вместо того, чтоб поддерживать его, то это общество больно смертельно. Не есть ли это самоуничтожение нации? Что останется? Только рынок — деньги-товар?..

Бывают случаи, когда возопить могут камни. Вот и я, мизерная пылинка, «никто», по их словам, - я вопию и взываю к вам - к тем, кто сильнее меня, кто может навести здесь порядок. И пусть не останется это письмо «гласом вопиющего в пустыне». Я поднимаю свой голос в защиту правого, спасительного для России дела, на которое имею Благословение свыше, и выступаю против гонителей и душителей добра, которые до сих пор еще сквернят лик моей России - Святой Руси! И да пребудет она таковой вовеки, несмотря на происки всех злобных сил и их приспешников!

 

Где же голос твой, Святая Родина,

И почто не кончишь твой обет?

Но не рвутся струны путеводные,

Промолчав в глубинных столько лет...

 

Елена Громова.

Бесплатный хостинг uCoz